Второй самолет Ан-225 "Мрия" готов на 70%. Есть фюзеляж и крыло – это основные и самые дорогие части самолета.
Об этом в эфире "КИЕВ24" сообщил командир крупнейших транспортных самолетов "Мрия" и "Руслан" Дмитрий Антонов. Пишет ТСН. Об этом информируют Контракты.UA.
Это было сделано еще в 1990 году, но сохранялось. Оно было предназначено для другого самолета.
"Если бы не распад Союза, у нас было бы два самолета через несколько лет. Такой был план, но он не осуществился. Мы все эти 30 лет хранили второй самолет, он в хорошем состоянии. И, возможно, его можно построить. Нам нужно его завершить – сделать 30% работы: оснастить новый самолет оборудованием", – отметил Антонов.
Напомним, предприятие "Антонов" завершило все срочные работы и продолжит восстановление крупнейшего в мире самолета "Мрия" после окончания боевых действий. В настоящее время предприятие сосредоточило ресурсы на более приоритетных для государства задачах.