среда05 февраля 2025
podrobnosti.org.ua

Второй сезон «Игры в кальмара» за 11 дней собрал более 126 миллионов просмотров на Netflix.

Не менее 126,2 миллиона просмотров набрал популярный южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game) за первые 11 дней после выхода на стриминговой платформе Netflix.
Второй сезон «Игры в кальмара» за 11 дней собрал более 126 миллионов просмотров на Netflix.
Как минимум 126,2 млн просмотров собрал популярный южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game) за первые 11 дней после выхода на стриминговой платформе Netflix.

Как сообщает Укринформ, об этом сообщает Yonhap.

За прошедшую неделю сериал набрал 58,2 млн просмотров, обеспечив себе первое место в 91 стране.

В целом второй сезон «Игры в кальмара» собрал уже рекордные 126,2 млн просмотров.

Отмечается, что необычайная популярность второго сезона сериала также возобновила интерес зрителей к первому сезону, который поднялся на вторую строчку в рейтинге неанглоязычных телешоу.

За прошедшую неделю первый сезон Squid Game набрал еще 13,6 млн просмотров.

В настоящее время первый и второй сезоны «Игры в кальмара» занимают первое и второе места в списке самых популярных неанглоязычных телешоу всех времен на Netflix.

Как сообщал Укринформ, накануне премьеры второго сезона популярный южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game), который вышел в 2021 году, собрал 330 млн зрителей и 2,8 млрд часов просмотра на Netflix.