Как сообщает Укринформ, об этом сообщает Yonhap.
За прошедшую неделю сериал набрал 58,2 млн просмотров, обеспечив себе первое место в 91 стране.
В целом второй сезон «Игры в кальмара» собрал уже рекордные 126,2 млн просмотров.
Отмечается, что необычайная популярность второго сезона сериала также возобновила интерес зрителей к первому сезону, который поднялся на вторую строчку в рейтинге неанглоязычных телешоу.
За прошедшую неделю первый сезон Squid Game набрал еще 13,6 млн просмотров.
В настоящее время первый и второй сезоны «Игры в кальмара» занимают первое и второе места в списке самых популярных неанглоязычных телешоу всех времен на Netflix.
Как сообщал Укринформ, накануне премьеры второго сезона популярный южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game), который вышел в 2021 году, собрал 330 млн зрителей и 2,8 млрд часов просмотра на Netflix.